Поставка противопожарного,
аварийно-спасательного оборудования
г. Красноярск, ул. Телевизорная,
д. 1, стр. 31, пом. 18, 2 этаж

Вопрос-Ответ

Оплата

Возможна ли оплата наличными?

Оплата наличными деньгами от юридического лица принимается. Для получения товара, как и в случае с безналичной формой оплаты, вам потребуется доверенность или печать для оформления документов.

Возможна ли оплата после поставки?

Мы работаем на условиях предоплаты заказов, поэтому поставка товара без предварительной оплаты невозможна.

Возможна ли отгрузка по платежному поручению?

Отгрузка товара производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Отгрузку по платежным поручениям мы не производим.

Как я могу получить счет?

Получить счет вы можете, позвонив по телефону 8 (391) 290-60-01 или разместив заказ на сайте.

Мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег. Что делать?

Пришлите менеджеру, оформившему заказ, копию платежного поручения для уточнения в банке информации о платеже. Возможно, при наборе платежного поручения была допущена ошибка и платеж висит в банке как невыясненный.

Документы

Мне нужен акт сверки. Как его получить?

Запросить акт сверки вы можете по почте order@901561.ru. В письме укажите ИНН и название вашей компании, а также период, за который нужно сформировать акт сверки.

Мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег. Что делать?

Пришлите менеджеру, оформившему заказ, копию платежного поручения для уточнения в банке информации о платеже. Возможно, при наборе платежного поручения была допущена ошибка и платеж висит в банке как невыясненный.

У меня нет отгрузочных документов. Что делать?

Копии документов вы можете скачать в личном кабинете. Получить оригиналы отгрузочных документов можно почтой или в нашем офисе. Для этого позвоните менеджеру, оформлявшему заказ, или отправьте сообщение на электронную почту order@901561.ru.

Бухгалтерию не устроили документы, как можно их исправить?

Заявку на исправление документов отправляйте по адресу электронной почты order@901561.ru. Можете решить этот вопрос и с менеджером, оформлявшим счет. Для этого позвоните по телефону 8 (391) 290-60-01.

Где я могу получить договор?

Копию договора необходимо запросить у менеджера, оформляющего ваш заказ. Оригинал договора поставки с подписью и печатью вы можете получить двумя способами:

  • по почте;
  • в офисе на ул. Телевизорная 1, стр.31, пом.18. Предупредите менеджера о своем приезде за сутки, позвонив по телефону 8 (391) 290-60-01.

Как я могу посмотреть ваши уставные документы?

Уставные документы компании ООО «Август» вы можете скачать в личном кабинете, оформленном на юридическое лицо, а также на нашем сайте в разделе «Реквизиты и уставные документы».

Личный кабинет

Есть вопросы по использованию личного кабинета. К кому обратиться?

Любые вопросы, касающиеся личного кабинета и работы сайта, вы можете адресовать на электронную почту order@901561.ru

Как зарегистрироваться на сайте?

В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку «Войти в личный кабинет». В форме заполнения выберите вариант «Я юридическое лицо» и введите данные вашей организации.

Могу ли я в личном кабинете увидеть все заказы, сделанные даже не через сайт?

 Да, вы можете видеть все заказы, оформленные на вашу организацию.

Что мне даст личный кабинет?

В личном кабинете вы можете видеть цены с персональной скидкой, оформлять заказы, получить доступ к нашим уставным документам и бухгалтерским документам по вашим отгрузкам. Личный кабинет даст возможность отслеживать состояние заказа. Через него можно получить контакты менеджера, курирующего ваш заказ.

Информация о заказе

Где я могу получить заказ?

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы обговариваете с менеджером удобный для вас способ получения заказа – это может быть доставка или самовывоз. Существуют ограничения доставки по весу и габаритам товара. Они обозначены на сайте, и об этом вам сообщит менеджер.

Как узнать, где мой заказ?

Вся информация о заказе содержится в личном кабинете. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.

Что нужно для получения заказа?

Для получения заказа обязательно требуется оригинал доверенности либо печать.

Я приеду – заказ будет уже собран?

Вся информация о заказе содержится в личном кабинете. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.

Задать вопрос